Doktoraikasap (doktoraikasap) wrote,
Doktoraikasap
doktoraikasap

Categories:

Нелепые самолёты

Cоветско-польский реактивный сельскохозяйственный биплан М-15.
http://airwar.ru/enc/la/m15.html
Много фотографий девайса
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=PZL-Mielec%20M-15%20Belphegor&distinct_entry=true




Ещё один сельскохозяйственный самолёт. Австралийский ушлёпок Transavia PL-12 Airtruk/Skyfarmer
http://www.cofe.ru/avia/T/T-16.htm
Куча фотографий уродца
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Transavia%20PL-12%20Airtruk&distinct_entry=true



Один из самых маленьких реактивных самолётов - Microjet 200.
http://airwar.ru/enc/other/microjet200.html



Изнчально винтовая машина с толкающим пропеллером переделана в джет: BD-5. Машина оборудовалась разными двигателями, отсюда разные ЛТХ.
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0256.shtml
http://www.gas-turbines.com/jfs100/index.html
http://www.paralay.narod.ru/bd5.html
http://www.bd5.com/




"Кри-Кри" (Cricri). Самый маленький реактивный аэроплан, тоже переделан из винотового. Агрегаты весом всего лишь 3 кг развивают тягу 140 Ньютон и разгоняют самолёт до 220 км/час. Маленькие турбины вращаются так быстро, что создают сильный шум. На полном газу скорость вращения турбин превышает 100000 об/мин. В качестве топлива служит сжиженный газ, который поступает из бака, сделанного в виде сиденья для пилота. Данные ТРД используются на реактивных моделях и БПЛА. Первый полёт на реактивном варианте самолёта - "Кристалайн Джет" Ив Дюваль совершил в июле 1997 г.
http://www.aviation.ru/aon/1999/599/st3_599.html



ВВА-14. Экспериментальный самолет вертикального взлёта и посадки-амфибия. 12 подъемных турбовентиляторных двигателей РД-36-35ПР и 2 маршевых Д-30М. Единственный сохранившийся образец повреждён при перевозке, находится в авиамузее Монино. Конструктор Р.Л.Бартини
http://www.testpilot.ru/russia/bartini/vva/vva.htm




Вероятно один из самых лёгких штурмовиков - A-22 Piranha фирмы Sadler Aircraft Corporation. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Проект закрыт.
http://www.harvsnews.com/sadler/sadlerair/piranhaman.pdf



Вероятно самый нелепый отечественный боевой самолёт. Як-52Б - легкий ударный самолет, созданный ОКБ Яковлев на базе учебно-тренировочного самолета Як-52. Опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях легких маневренных противопартизанских ударных самолетов. На самолет установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолета. Самолет прошел заводские испытания, но в связи с тем что военные не выразили заинтересованности в самолете, дальнейшие работы были остановлены. Во душманы бы обрадовались такой лёгкой добыче: с подвесным вооружением тихоходный и неповортливый пепелац! Представляю сколько "хороших" и "добрых" слов сказали наши военные в адрес КБ Яковлева :-)
http://airwar.ru/enc/attack/yak52b.html




Тоже знатное уёбище. результат вмешательства безграмотного Маршала Тухачевского в военно-техническую политику государства. Машина создана дабы удовлетворить очередной бздык неумного военначальника: безоткатные орудия Курчевского. Сейчас даная схема используется только в очень лёгком оружии, но маршал возомнил перевести всю артилерию на безоткатки, вот и получисля И-12 (АНТ-23) Туполева и множество других ублюдков в родах и видах вооружённых сил. Хвостовые балки сделаны были из водопроводных труб, обточенных снаружи и внутри до диаметра 170 мм и толщины стенки от 3 до 1 мм: слишком тонкие и непрочные, ломались в полёте, а учитывая что второй винт сзади шансов на спасение у пилота было мало, летающая мясорубка нах!. Балки состояли из трех кусков длиной около 1,5 м, свинченных на резьбе, крепились к лонжеронам крыла и впереди переходили в обтекатели пушек АПК-4 калибра 76 мм. Пушки имели низкую скорострельность, низкую скорость снаряда, очень низкую надёжность, сильную отдачу и пороховые газы истекающие из казёной части. Маршал и его протеже Курчевский были растреляны, в том и числе и за саботаж развития ВПК.
http://airwar.ru/enc/fww1/i12.html
http://testpilot.ru/review/fdream/explosion.htm




Пушка ДРП, казённая часть.



Нелепый штурмовик "Пегас" конструктора Томашевича. Создание объясняется тяжелейшими поражениями ВВС и огромными потерями промышленности в оборудовании и сырье. Применялись только низкокачественные недифицитные материалы. Два движка от По-2, две 23 пушки либо 500 кг бомб.
http://airwar.ru/enc/aww2/pegas.html
Чертежи
http://www.airwar.ru/other/draw/pegas.html



Паразитный истребитель "McDonell Douglas XF-85 Goblin". Подвешивался на стратегическом бомбардировщике для его защиты.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/xf85.html




Реактивный истребитель водного базирования Convair YF-7A 'Seadart'
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f2y.html
http://aeroweb.brooklyn.cuny.edu/specs/convair/yf-7a.htm
http://www.fiddlersgreen.net/AC/aircraft/Convair-SeaDart/info/info.php




Нелепые швейцарские реактивные 4-х двигательные истребители N-20 ARBALETE и N-20 AIQUILLON.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/n20.html
http://www.physikcd.ch/n20.html
http://worldatwar.net/chandelle/v2/v2n2/switzers.html





Edgley EA7 Optica. Прогулочный самолёт способный летать на скоростях менее 100 км/ч, имеет прекрасный обзор.
http://www.cofe.ru/avia/E/E-2.htm
Куча фотографий девайса
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Edgley%20EA-7%20Optica&distinct_entry=true




Всё, надоело! Тут много фотографий авианелепостей:
http://www.airliners.net/search/photo.search?album=6948&thumbnails=noinfo&page_limit=120&album_name=Interesting+Aircraft&album_creator=2H4&disp_order=desc

Тут много авиакозявок:
http://www.minijets.org/index.php

Тут тоже всякие микронелепости:
http://www.machdiamonds.com/

Еще много всяких уродов. На любой вкус и цвет:
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/

Первые вертикалки
http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/07/16/190000.html
http://bigbadbrother.blogspot.com/2007/07/blog-post_21.html
Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments